Литвин возмущен тем, что кнопкодавы не работают в комитетах ВР. А где они, вообще, работают?

Литвин возмущен тем, что кнопкодавы не работают в комитетах ВР. А где они, вообще, работают?: Об этом сообщает корреспондент УНН.

 По словам председателя парламента, по официальной статистике на прошлой неделе в заседании комитетов приняли участие лишь 44 народных депутата из 450.

«Морали вам читать не буду, я просто озвучу официальную статистику, которую предоставили секретариаты ваших комитетов и я верю, что это неправильные показатели.

Комментарий: нравится мне Литвин, - ... я просто озвучу...
Так возьмите, уважаемый Голова и озвучьте. У вас люди на работу не ходят, а Вы никаких мер не принимаете. Хотел бы я посмотреть на директора предприятия, у которого на работу ходит 44 сотрудника из 450...

Дописати коментар

0 Коментарі