Перейти до основного вмісту

На чем ездили...

Советский автолюбитель не был избалован. В те времена на улицах наших городов можно было встретить в основном автомобили советского производства - “Запорожцы”, “Москвичи”, “Волги” (куда же без них, начальству то надо ездить) и, самые популярные - “Копейки”, “Тройки”, “Шестерки”. И если на улицах Москвы можно было встретить иномарки, то в провинции - сами понимаете…

А вот теперь представьте состояние советского автомобилиста, который только на страницах журнала “За рулем”, мог посмотреть и почитать о достижениях западной автомобильной промышленности, впервые увидевшего японскую Toyota Corolla. И не где то там, промелькнувшую по улице, а стоящую перед ним! Досягаемую, чтобы разглядеть, зазырнуть в салон, не спеша обойти и на все обратить внимание! Это шок! На всю жизнь шок! Хотелось потрогать, заглянуть под капот, присесть и взглянуть на ходовую. Но, моральный облик советского человека… сами понимаете, пришлось сдерживать эти порывы любопытства. И наслаждаться простым созерцанием.

Уже позже, когда жизнь в столице Анголы, вошла в обыденное русло, оказалось, что на этой машине ездил кто то из посольских. Из наших, из советских. И когда впервые удалось заглянуть под капот, там не оказалось ничего необычного - все узнаваемо, все на своих местах. Вот только компоновка более аккуратная да привычной раздолбанности не видно. Как, впрочем, и на “Фиатах”, “Ренушках” и “Пежушках”...

… Мне довольно часто приходилось убеждать ангольских офицеров в преимуществах советской автомобильной техники. Сравнивали характеристики, приводили аргументы за и против, примеры. Как правило, такие беседы возникали сами по себе и проводились во время перекуров. Это была часть моей работы и я должен был отстаивать точку зрения, что советская автомобильная техника, особенно армейская, одна из лучших.

Запомнился один интересный случай. В одной из очередных бесед, сержант Силва задал мне вопрос:
- Хорошо, если советские автомобили одни из лучших, то почему сотрудники вашего “АвтоЭкспорта” не ездят на них, а предпочитают западные образцы?


Я не помню своего ответа. У меня не было ни одного аргумента для возражений - что тут скажешь? Французы ездили на “Рено” и Пежо”, шведы - на “Вольво”... А та Toyota Corolla, которая в первый день сразила меня в аэропорту Луанды, оказалась машиной нашего торгового представителя в Анголе. Слов для возражений не было...

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Окуляри. Як почистити лінзи

З часом на лінзах окулярів з'являється бруд. Там крапля дощу на них потрапила, вологе повітря, яке в решті решт осідає на скло тонким шаром. Та мало що може викликати забруднення. Просте протирання частково знімає плівку бруду, але значна частина залишається.
В таких випадках я раджу вам наступне:

прополощіть окуляри під проточною водою;нанесіть на скло декілька краплин звичайного нейтрального шампуню і промийте ним скло та оправу;ретельно промийте окуляри під проточною водою до повного видалення залишків шампуню;покладіть окуляри на серветку щоб вони висохли. Як результат - плівка бруду зникне і лінзи та оправа будуть як нові.

История одной гравюры

Эту историю рассказал в facebook мой друг Максим Теодорович Гладков.

Казалось бы - небольшой эпизод, каких в нашей жизни множество. А еще в книге Виктора Суворова "Святое дело" я прочел вот это: "Главная задача кремлевских Геростратов – превратить народ в дебилов. Такими легко управлять. Ради этого они сжигают историю своей армии, своего народа, своей страны. Но народ, который не знает собственной истории, обречен на умственное и физическое вырождение, на гибель. Потому уничтожение исторических документов – измена Родине. Кремлевские предатели, которые убивают историю собственного народа, вместо уничтоженных документов заполняют зияющие пустоты фальшивками типа «воспоминаний и размышлений» Жукова и «записок Берии». Хранение исторических документов в недоступных архивах – тоже предательство. Велика ли разница: документ сожжен или находится там, где его никто никогда не прочтет? Где в любой момент его можно уничтожить за ненадобностью, ни перед кем не отчитываясь".

Про акцію по SMS. Або як можна "виграти" автомобіль.

З самого ранку отримав СМС
"VITAEMO
na vash nomer vipav priz AVTO TOYOTA COROLLA!
Detali za tel:
+380664201591,
+380972584881
abo na saiti
www.saleauto.info".

Чудовий початок дня - стати власником Королли не мріє, мабудь, тільки повний дурень. Але... але я звик не довіряти інформації, яка надходить з незнайомих джерел. Тим я й почав займатись, бо мав час і мав натхнення.
Перше.
Зайшов на сайт, адресу якого вказано. Враження - творці сайту попрацювали, дивиться достатньо пристойно.


От тільки ані про сервіс, ані про продаж на ньому не йдеться - такий собі каталог автомобілів ТОЙОТА. До того ж в контактній інформації вказано графік роботи Транспортного відділу та Призового відділу. От такої, - Не кожна компанія може собі дозволити утримувати Призовий відділ, - майнуло в голові...
Далі був Google з запитом "saleauto.info акції". І знову результат, який можна було передбачити
Кому цікаво - ось посилання - http://toyota.com.ua/news/573. Зазначу лише, що там є ось таке рече…