Суть проблемы.
Диагностика.
Дефектовка.
Вывод:
узел с таким дефектом подлежит замене.
На автомобиле Renault Laguna (1995 год) в момент запуска двигателя, особенно холодного, появляется непродолжительный свист.
Диагностика.
Первое, что было проверено - ремень привода дополнительного оборудования (генератора, насоса гидроусилителя руля, компрессора кондиционера). Но проверка показала, что ремень в нормальном состоянии. Подшипники дополнительного оборудования также не вызывали подозрения - оси вращались легко, без посторонних шумов и заеданий. Последнее, что предстояло проверить - состояние резинового демпфера шкива привода. Для этого на шкив была нанесена метка. И после нескольких запусков двигателя, оказалось, что шкив сместился относительно демпферной муфты (смотри фото 1)
Фото 1. Смещение меток на шкиве и демпферной муфте шкива. |
После снятия шкива и его исследования, оказалось, что резина муфты оторвана от шкива по всей поверхности (смотри фото 2).
Фото 2. Отрыв резинового демпфера от шкива. |
Напомню, что этот узел состоит из ступицы, резиновой демпферной муфты и, собственно, шкива. На фото 2 отчетливо видна щель между демпфером и шкивом.
Вывод:
узел с таким дефектом подлежит замене.
Я не описываю сам процесс снятия и замены шкива. Цель этой заметки - поделиться опытом диагностики неисправности и дефектовки узла. Думаю, что все вышесказанное касается не только Renault Laguna.
0 Коментарі
Дякую за ваш коментар