Перейти до основного вмісту

Замена шкива привода дополнительного оборудования


GearBest.com


Суть проблемы.
На автомобиле Renault Laguna (1995 год) в момент запуска двигателя, особенно холодного, появляется непродолжительный свист.

Диагностика.
Первое, что было проверено - ремень привода дополнительного оборудования (генератора, насоса гидроусилителя руля, компрессора кондиционера). Но проверка показала, что ремень в нормальном состоянии. Подшипники дополнительного оборудования также не вызывали подозрения - оси вращались легко, без посторонних шумов и заеданий.
Последнее, что предстояло проверить - состояние резинового демпфера шкива привода. Для этого на шкив была нанесена метка. И после нескольких запусков двигателя, оказалось, что шкив сместился относительно демпферной муфты (смотри фото 1)

Шкив привода дополнительного оборудования
Фото 1.
Смещение меток на шкиве и демпферной муфте шкива.

Дефектовка.
После снятия шкива и его исследования, оказалось, что резина муфты оторвана от шкива по всей поверхности (смотри фото 2).

Резиновая демпферная муфта шкива
Фото 2.
Отрыв резинового демпфера от шкива.
Напомню, что этот узел состоит из ступицы, резиновой демпферной муфты и, собственно, шкива. На фото 2 отчетливо видна щель между демпфером и шкивом.

Вывод: узел с таким дефектом подлежит замене.

Я не описываю сам процесс снятия и замены шкива. Цель этой заметки - поделиться опытом диагностики неисправности и дефектовки узла. Думаю, что все вышесказанное касается не только Renault Laguna.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Несколько слов о волонтерах

Его зовут Александр. Но в сети его знают как Serg Marco. Он и волонтер, и популярный блогер. Когда мы с ним знакомились, он представился как Александр. Но уже через несколько минут, я назвал его Serg. Меня вежливо поправили, - Он Александр, но я, улыбнувшись, продолжил - Serg. Возможно, потому, что сам когда то был Toni...

Так вот, в ONLINE.ua опубликовано интервью с этим замечательным человеком, в котором он просто и доходчиво рассказывает о сложных процессах. Затронуты вопросы и волонтерского движения, и современной украинской армии, и много еще чего.

Вот ссылки:
Часть 1. Порошенко достались очень дырявые сапоги, я ему не завидую - волонтер
Часть 2. Шансы победить Россию высокие, а Захарченко и Плотницкий вряд ли долго проживут - волонтер

История одной гравюры

Эту историю рассказал в facebook мой друг Максим Теодорович Гладков.

Казалось бы - небольшой эпизод, каких в нашей жизни множество. А еще в книге Виктора Суворова "Святое дело" я прочел вот это: "Главная задача кремлевских Геростратов – превратить народ в дебилов. Такими легко управлять. Ради этого они сжигают историю своей армии, своего народа, своей страны. Но народ, который не знает собственной истории, обречен на умственное и физическое вырождение, на гибель. Потому уничтожение исторических документов – измена Родине. Кремлевские предатели, которые убивают историю собственного народа, вместо уничтоженных документов заполняют зияющие пустоты фальшивками типа «воспоминаний и размышлений» Жукова и «записок Берии». Хранение исторических документов в недоступных архивах – тоже предательство. Велика ли разница: документ сожжен или находится там, где его никто никогда не прочтет? Где в любой момент его можно уничтожить за ненадобностью, ни перед кем не отчитываясь".

Окуляри. Як почистити лінзи

З часом на лінзах окулярів з'являється бруд. Там крапля дощу на них потрапила, вологе повітря, яке в решті решт осідає на скло тонким шаром. Та мало що може викликати забруднення. Просте протирання частково знімає плівку бруду, але значна частина залишається.
В таких випадках я раджу вам наступне:

прополощіть окуляри під проточною водою;нанесіть на скло декілька краплин звичайного нейтрального шампуню і промийте ним скло та оправу;ретельно промийте окуляри під проточною водою до повного видалення залишків шампуню;покладіть окуляри на серветку щоб вони висохли. Як результат - плівка бруду зникне і лінзи та оправа будуть як нові.