Мне ведь ордена не надо...

В одной из гостевых прочитал вот такое: -
"...куда обратиться можно по поводу получения медалей и вступления в союз...".


Как то покоробило меня от этого выражения - "по поводу получения медалей...". Мне всю жизнь казалось, что медаль - это награда за... И ее нужно заслужить. Самоотверженностью. Упорством в достижении поставленной цели. Мужеством и героизмом, наконец. И если у человека на груди медаль - честь и почет ему от всего общества.

Но в наше время, оказывается, медали можно просто получить. За то, что присутствовал, был свидетелем. Просто оказался в том месте. И неважно, какая роль тебе досталась и как ты с ней справился. Ведь годы прошли. Значит можно вот так попросить, расписаться за получение и получить. Нужно только знать, куда обратиться... за получением медалей... А там глядишь - и появляется вдруг человек, у которого вся грудь, как елка новогодняя, в медалях. И все оборачиваются, смотрят с восхищением - заслуженный человек ведь! Не то, что вон тот, седой не по годам. У него ведь на груди пусто. Кроме ленточки небольшой на правой стороне, за ранение...

Помните, как у Твардовского:
"Мне ведь ордена не надо,
Я согласен на медаль"...

Дописати коментар

0 Коментарі